Регистрация преподавателя F.A.Q.       О нас     Учебные материалы Вход для репетиторов admin2@spbrepetitor.ru
+7 (812) 988-91-41 - для учеников
+7 (812) 988-42-04 - для репетиторов
с 9:00 до 20:00, ежедневно
Регион: Санкт-Петербург
Репетитор Кучерявый Георгий Михайлович (Санкт-Петербург, метро Невский проспект, Адмиралтейская). Предметы: Физика, Математика, Теоретическая механика, Математический анализ
Георгий Михайлович
Репетитор Георгий Михайлович

анкета № 3384

Кучерявый Георгий Михайлович

  •   Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  •   Предметы: Физика, Математика, Теоретическая механика, Математический анализ
  •   Комментарии по предметам:
      Предметы:
       Физика школьникам (олимпиады вплоть до всероссийских и международных, подготовка к ЕГЭ и ВУЗы, поступление в физмат школы – ФТШ, 239, 30 и другие)
       Математика студентам (высшая математика, мат.анализ, дифф.уравнения, линейная алгебра, ТФКП, мат.физика)
       Физика студентам(общая физика, теормех, мат. физика). Устранение пробелов в школьной программе или программе ВУЗа, подготовка к ЕГЭ, углубленное изучение физики и математики, подготовка к олимпиаде).
       Школьникам: качественная подготовка к ЕГЭ по математике и физике (все разделы). Повторение или изучение с нуля всего курса, выявление и устранение пробелов, решение всех типов задач. Регулярный текущий контроль знаний и навыков. Цель - не только хорошо сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ, но и подготовиться к обучению в вузе. Никакой зубрежки - понимание теории и осмысленное решение задач.
       Для увлекающихся точными науками и учащихся физ.-мат. школ - программа углубленного изучения. Подготовка к поступлению в ФТШ, школы 239, 30, 344, СУНЦ МГУ, ЗФТШ МФТИ, специализированные школы и лицеи с углубленным изучением физики и математики.
       Студентам: Наверстывание программы ВУЗа, подготовка к экзаменам, физика, теормех, высшая математика), помощь в решении домашних заданий.
       Формат занятий: Мои занятия всегда начинаются с бесплатной ознакомительной встречи-теста, в ходе которой я даю возможность понять мои методы. Здесь же мы обговариваем финансовый вопрос с родителями при наличии обоюдного желания продолжать взаимодействие.
       Наиболее продуктивно начинать занятия в 4-7 классах. Но это не означает, что я не берусь, например, за подготовку к ЕГЭ. Здесь все индивидуально (для меня важна возможность вложить что-то стоящее, а не просто "надрессировать" на конкретные типы задач). Бывали и случаи, когда я брался за подготовку к ЕГЭ, понимая, что будет трудно поднять ученика на уровень выше 70-80 баллов, но я видел желание заниматься и смог в итоге заложить прочное понимание математики в рамках школьной программы. Так что не стесняйтесь обращаться ко мне и приходить на ознакомительную встречу.
      
  •   Ближайшее метро: Невский проспект, Адмиралтейская
  •   Проводит ли занятия у себя дома: Да
  •   Проводит ли занятия у ученика: Нет
  •   Образование:
      МФТИ, факультет Физической и Квантовой Электроники, 2010 год окончания.
  •   Статус: Частный преподаватель
  •   Преподавательский стаж: 12 лет
  •   Стоимость занятий:
      Стоимость одного занятия по умолчанию составляет 2000 рублей за 90 минут (фактически мы обычно занимаемся дольше – до 2-3 часов). Цифра 2000 является условной (точнее, верхней планкой) – все решается на ознакомительной встрече. Большая часть моих учеников на данный момент занимается по цене 1500 рублей за 90-120 минут; есть и те, кто в силу возможностей платит меньше. В общем, стоимость занятий - далеко не главный критерий для меня. Важнее - способность вложить что-то в ученика. Поэтому какие бы у Вас ни были финансовые обстоятельства, приходите на ознакомительную встречу (в случае, если вы заинтересовались моей персоной в качестве преподавателя).
       Занятия на Вашей территории возможны только в том случае, если это первая половина дня (в будни). Стоимость таких занятий: 3000 рублей за 90 минут.
  •   Дополнительная информация:
      Здравствуйте, уважаемые школьники, их родители, студенты и все, кто читает этот текст!
      Преподавая в течение 12 (к концу 2014-15 уч.года) лет (в основном это физика и математика всех почти всех направлений и уровней), из которых последние 5 лет я работал в Санкт-Петербурге 7 дней в неделю, я прихожу к следующим выводам:
      1. Самое большее, что может дать Преподаватель - это понимание учеником необходимости собственных усилий в освоении материала. Образно это можно проиллюстрировать так: родник с водой бьет из-под земли одинаково для всех, но для своих нужд только тот человек сможет получить эту воду, кто не поленится взять ведро и сходить на этот родник. Данная аллегория касается не только физики/математики. Как показывает практика, "незаметно" этот подход прорастает во все грани жизни моих учеников: они становятся более самостоятельными, более явно понимают, чего именно они желают от жизни вообще и конкретно от меня в частности.
      2. Гуманитарий или технарь - это условность. Было немало случаев в моей практике преподавания, когда "неспособные к математике" дети выходили на уровень твердой пятерки в школе, уверенно сдавали ЕГЭ, ГИА, экзамены в ВУЗы (в т.ч. в технические), начинали интересоваться олимпиадами или конкретным направлением математики/физики. Неспособных людей не бывает, нужно лишь найти подход. Я готов браться за самых "безнадежных" учеников (с оговоркой, что "чудо" возможно, если усилия прилагаются с обеих сторон). Уверен, что абсолютно ЛЮБОЙ ученик способен в совершенстве (т.е. не на уровне применения формул, а по существу, «что откуда и куда») знать математику в рамках школьной программы (как минимум). На длинной дистанции результат почти всегда превосходит все ожидания.
      3. Хотя я и говорю про необходимость усилий, это не означает, что нужно "погружаться с головой" в изучение предмета. Жизнь многогранна, количество всевозможных увлечений растет. При правильном подходе различные увлечения не мешают друг другу, а, наоборот, помогают. У меня примерно половина учеников страстно увлекается физикой и математикой, побеждает в олимпиадах, поступает в физ-мат школы. Другая половина не имеет амбиций касательно тех предметов, которые я преподаю. Это не мешает нам иметь прочные дружеские отношения с большинством учеников. Я и сам интересуюсь очень разными сферами жизни, поэтому каждый ученик может не только взять у меня многое, но и многое дать мне. В этом смысле я руководствуюсь принципом: от каждого - по способностям, каждому - по потребностям. Каждый ученик мне важен и дорог.
       О результатах: Считаю, что о моей работе лучше всего говорят результаты, многими из которых я по-хорошему горжусь и счастлив быть причастным к успехам своих подопечных. Вкратце это: - регулярные победы и призовые места в городских олимпиадах по физике и математике; Вова Малиновский, будучи учеником 7го класса, стал победителем Всероссийской олимпиады по физике среди 9-х классов - ежегодное поступление нескольких учеников (8-10 человек каждый год) в ведущие физ-мат школы (ФТШ, 239, 30, ЦОД, ЮМШ и др) - высокие баллы по ЕГЭ - наверно, если захотеть, можно вспомнить еще многое, однако главным результатом и самой большой наградой я считаю возможность видеть, как меняются и растут те, с кем меня свела судьба, способствовать появлению у них любви к предметам и к исследовательской деятельности, раскрытию их потенциала, обретению уверенности в себе вследствие появления целей и Цели, становлению индивидуального мышления. Это дает большие силы и желание двигаться дальше. Так получается, что, по большому счету, мои ученики учат меня. Ради справедливости, должен упомянуть, что, конечно, ошибки у меня были и будут. Не во всех 100% случаях мне удается идеально правильно простимулировать ученика, который ко мне обратился, выбрать точную тактику и стратегию. Ошибки - это та цена, которую мы платим за получение нового, более глубокого понимания.
       Коротко о моем подходе: Я стараюсь сделать так, чтобы ученик САМ пришел к решению задачи или выводу формулы (я уверен, что заучивание формул даже не бесполезно, а вредно, т.к. лишает возможности понять суть, лишает возможности учиться мыслить и делать открытия), ведь радость САМОСТОЯТЕЛЬНОГО решения несравнима со впечатлениями от решения по шаблону. Я часто слышу от родителей, что после занятий ученики приходят очень вдохновленными. Поэтому слова "индивидуальный подход" - это не пустой звук. Для меня очень важно чувствовать удовлетворение от своего труда (мне больше нравится слово "труд" вместо "работа"). Как правило, я в достаточно скором времени прохожу вместе с учеником школьную программу на 2-3 года вперед и перехожу на олимпиадные и другие развивающие задачи (мне больше нравится не сужать занятия до одной конкретной цели, а раскрывать всю красоту предмета, насколько позволяют мои собственные знания, текущий уровень ученика и внешние обстоятельства). Например, тема квадратных уравнений при правильной подаче легко доступна 5-класснику (с сопутствующим расширением математических горизонтов), а производные и интегралы - в 6-7 классе (что позволяет решать олимпиадные задачи по физике всероссийского и международного уровня)



Отзывы о репетиторе (Георгий Михайлович)

Георгий Михайлович занимался математикой с сыном (7 класс) семь занятий. Я присутствовала на одном занятии. Одновременно с сыном занимались ещё два ученика. Всем были выданы разные задания, если что-то ребёнок не понимал Георгий Михайлович подходил объяснял. Его уроки полностью соответствовали с информацией на сайте и близки мне по мировоззрению. Формат занятий мне и сыну понравились, были полученные положительные результаты. У ребёнка в году пятёрка по математике. Мне понравилась работа репетитора.

, заявка № 175695 (оценка - 5)
12.06.2017


Георгий Михайлович великолепный репетитор. Никогда не думали, что изучать математику настолько увлекательно. Он очень ответственно подходит к работе, объясняет даже самый сложный материал понятно, доходчиво и ясно. Занятия проходят в спокойной, доброжелательной атмосфере и несколько часов пролетают, как одно мгновенье. С удовольствием будем заниматься и дальше. Георгий Михайлович Профессионал с большой буквы!

, заявка № 172686 (оценка - 5)
30.05.2017


Ребёнок в 6 классе. Мы не очень долго занимались математикой у репетитора Георгия Михайловича, но впечатление о нём самое наилучшее! Георгий Михайлович прекрасный репетитор, очень много знает! Ребёнок был заинтересован, и получал хорошие знания. Спасибо!

, заявка № 160706 (оценка - 5)
16.05.2017

Читать далее (показано 3 отзыва из 66)
Оставить отзыв






Также рекомендуем посмотреть анкеты преподавателей, которые могут Вас заинтересовать:
- репетиторы по физике на метро Адмиралтейская
- репетиторы по математике на метро Адмиралтейская
- репетиторы по теоретической механике на метро Адмиралтейская
- репетиторы по математическому анализу на метро Адмиралтейская